Обратите внимание: материал опубликован более чем четырнадцать лет назад

Сергей Светлаков испытал все виды смерти

Сергей Светлаков испытал все виды смерти
Сергей Светлаков стоял у истоков Comedy Club, когда это еще был клубный проект. В новом формате шоу, он станет одним из резидентов. О его роли в обновленном проекте Сергей рассказал Дням.Ру.
- Сергей, расскажите, в чем будет заключаться ваша роль?

Я буду принимать непосредственное участие, правда, не на сцене, а в небольших фильмах. Моего героя зовут Митрич. Идее его создания четыре года. Мы придумали его вместе с Гариком Мартиросяном. Он вобрал в себя всю русскую душу, смекалку, глупость и лень. И он несколько раз за фильм погибает.

- Создавая такого русского вечно пьяного мужичка из деревни, погибающего по неосторожности, на какую реакцию аудитории вы рассчитывали?

- Это персонаж, который, я надеюсь, со временем подсадит на себя зрителей. Для того, чтобы в него влюбиться нужно посмотреть ни одну серию, но он обязательно найдет своего зрителя. Мы же не просто так взяли и убили человека из деревни. Может, кто-то воспримет это так, но это очень ограничено. Потому что этот человек умирает каждый раз не просто так, а из-за своей бесцельности, глупости и каких-то пороков, которые сосредоточены в русском духе. Но с другой стороны, каждое утро он снова просыпается, опять живет своей жизнью, потому что у него есть безграничная доброта, родная земля, любовь к себе и людям. С одной стороны это абсурдный персонаж, но с другой - персонаж из реальной жизни, и многие из нас знают таких людей.

- Вам не кажется, что жестоко высмеивать пороки общества, тем более что про них и так все знают?

- Это смех сквозь слезы. Тот же принцип, что в Нашей Russia. Этому есть конкретное применение в жизни. Например, после возникновения Снежаны Денисовны, некоторые родители подходят к нам и рассказывают, что у них детей в школе какую-то злую учительницу злую стали называть Снежана Денисовна, а они уже два месяца не сдают на линолеум. Для нас тема учителей перестала быть запретной, раньше над ними боялись смеяться, хотя в их работе скрыто много недостатков. Мы просто снимаем этот комплекс с общества. Для меня лично, что врачи, что учителя, что служители церкви – это живые люди, которым нужно указывать на их недостатки и поощрять их преимущества.

- Чем запомнились съемки?

- Мы вместе со съемочной группой в 30 человек полностью погрузились в этот проект. Мы искали специально заброшенную деревню по карте, где из 30 домов, дымиться три или четыре. Нашли такую в 300-ах километрах от Москвы. Хотя дешевле было бы снять в Подмосковье сруб, чем снаряжать целую экспедицию .Но было все натурально, честно, максимально приближено к жизни. У нас будут сниматься местные жители. Первый раз в моей жизни, когда я в течении одного съемочного дня три раза умирал. Все виды смерти за один день – это, конечно, стало для меня необычным опытом.

- Вы участвуете в разных телевизионных проектах. А часто приходится отказываться от съемок, и имеет ли какое-то значение гонорар?

- Очень часто приходится отказываться. И как раз я больше горжусь тем, от чего отказался, нежели тем, что я делаю. Не принимаю предложения об участии в художественных фильмах, проектах практически на всех каналах. Сейчас у меня столько работы, сколько я могу нормально делать, чтобы не страдало качество. Мне повезло, что я занимаюсь только тем, что мне нравится. Что касается гонорара, Митрич, это как раз тот случай, во что я ввязался, не обговаривая финансовую сторону вообще.

- Дружеские отношения в жизни с командой "Прожекторперисхилтон", Мишей Галустяном помогают работе на съемочной площадке или мешают ей?

- Дружеские отношения очень помогают. Мы единомышленники в плане юмора. Ни разу не было ситуации, что мы что-то придумали, и кому-то это нравится, а кому-то нет. Мы всегда понимаем, что смешно, потому что у нас примерно одинаковый взгляд на юмор, понимание направления, в котором стоит двигаться. Поэтому, когда возникала идея нового Comedy, я сразу в это вписался. Этот проект ничем не уступает по уровню европейскому.