"Это не значит, что я запрещаю Паше или Парвизу видеться с детьми. Так просто вышло. Мы с ними расстались, дети остались со мной. Но если Вика или Самир захотят пообщаться с папами, я запретов ставить не буду, – пообещала Волкова. – Мы же не враги. Я никогда от бывших ничего не требовала, не просила квартир, машин, не ходила в суд с требованиями".
По словам певицы, ни сын, ни дочка не спрашивают у нее, где их папы и почему они не приезжают. "Однажды я сама рассказала Виктории про Пашу, показала его фотографии, сказала, что мы встречались, а потом расстались. А сейчас он много работает, поэтому у него нет времени приезжать к нам. Так что врать детям, что их родитель улетел навсегда в космос, мне не пришлось", – приводит слова Юлии издание "Собеседник".
Когда артистка рассталась с первым мужем Павлом, Вика была еще маленькой и своего отца не запомнила. "Разрыв с Парвизом произошел, когда сыну было полтора года, и он тоже тогда еще не запомнил папу. Хотя, конечно, Самир знает, что у него есть отец. Пока дети заняты учебой, спортом, своими делами. И присутствие папы на данном этапе им не нужно, а когда вырастут, может быть, захотят общаться с ними. Я не против, у меня нет вражды", – заверила звезда.
В те редкие моменты, когда востребованная Юля находится в Москве, всю себя она отдает детям. "Стараюсь как можно больше времени проводить с сыном и дочкой, ведь они нуждаются в моем общении. Хотя, конечно, у них есть увлечения. Виктория занимается большим теннисом уже более трех лет, правда, однажды она решила бросить теннис и пойти в "Непоседы". Но через месяц дочка сказала, что ей не нравятся хор и сольфеджио, и снова вернулась на корт, – с улыбкой вспоминает певица. – Я вижу, что музыка – это не ее. Самир занимается плаванием, и у него неплохо получается. К пению он стремления не проявляет, и я этому рада, мне кажется, что шоу-бизнес – не мужское занятие. Пусть лучше занимается своим делом, бизнесом".