"Одна PR-компания присылала мне имейлы с предложениями купить журналистов, — говорит Мурниеце. — У меня этот список остался до сих пор. Журналистам, о которых шла речь, я имейлы переслала. Они ничего не знали", — поясняет бывший министр.
По словам экс-министра, негативная информация о политиках в СМИ далеко не всегда соответствует действительности, однако добиться справедливости в суде они тоже могут далеко не всегда.
"Можно судиться — три года, пять лет, — говорит Муринеце. — Но мы понимаем, что, если у политика выборы через полтора месяца, как у Кампарса, про которого тоже вранье писали… Кампарсу какой толк судиться, если через полтора месяца выборы, а суд через пять лет скажет: да, это было вранье", — говорит экс-министр.
Линда Мурниеце тоже оказывалась в подобных ситуациях.
"Одно дело, когда есть информация, которую рассказывают обществу, и другое дело, когда придумывают вранье и рассказывают, — говорит политик. — В моей карьере тоже были ошибки, я и не собиралась скрывать, о них говорили, но когда абсолютное вранье рассказывают, то понимаешь, что с этим бороться нельзя".