Обратите внимание: материал опубликован более чем два года назад

Стамбульская конвенция: глас народа (ЧАСТЬ II)

Стамбульская конвенция: глас народа (ЧАСТЬ II)

Но самые эмоциональные отклики, конечно, - под постом в Х (бывшем «Твиттере) премьера Эвики Силини.

Продолжение. Начало читайте здесь

 

Силиня кратко информировала публику, выкинув из новости ее скандальное содержание: «Стамбульская конвенция отправится на ратификацию в Сейм. Суть конвенции: предотвращение насилия в семье и в отношении женщин. Его ратифицировали 38 государств-членов Совета Европы, в том числе Эстония, Финляндия, Германия, Польша, Украина и др. Латвия должна присоединиться к этим странам».

 

В смысле — все туда, значит, и нам в ту же сторону.

 

Народ не остался в долгу. Вот самые приличные из комментариев:

 

 

«Какие обещания вы выполняете? КОМУ вы выполняете свои обещания? Экономика страны в лучшем случае стагнирует, но Эвика занимается легализацией педерастии, это приоритет для нынешнего правительства».

 

«Значит, во внутренних делах уже все в порядке? Зарплаты хорошие, штаты уомплектованы, сверхурочные оплачиваются? Путинистов выгнали? Прокуратура работает хорошо, а судьи принимают решения по существу и справедливому суду?».

 

«Народ хочет, чтобы эту конвенцию не ратифицировали — мой голос есть в этой инициативе. Почему вы действуете против интересов государства?».

 

«Может, проведем всенародное голосование? Вы увидите, что максимум 10% будет за эти законы. Это означает, что ваше правительство авторитарное, а не демократическое».

 

«Позор этому правительству. НИКОГДА в истории Латвии не было такого высокомерного правительства. Ничего, вам все вернется».

 

«Ну, это конечно важнее, чем остановить экономический спад, разобраться с внутренними делами, обеспечить безопасность границ и т. д. Эта ваша клоунада вместе с прогрессистами».

 

«Вы пойдете против большинства латышского народа? Поверьте, это только усилит отвращение и злобу к ЛГБТ! Но я понимаю, это основная задача вашего искалеченного правительства. Какое правительство, такие и дела! Добавлю, что решить этот вопрос может только референдум!».