В Латвии назревает новый виток затихшего было скандала. Психолог Нил Сакс Константинов выставил в соцсетях скрины детской книжки, где мама объясняет ребенку, что не у всех мальчиков есть пенис, не у всех девочек — вагина, и это «очень весело».
Теперь люди задают вопросы — это личная инициатива издательства Petergailis или в стране идет настойчивое продвигание либеральной секс-повестки с молчаливого одобрения властей?
Книжка под названием «Там внизу» рассчитана на дошколят: яркие картинки, примитивный текст.
— А есть мальчики с вагиной и девочки с пенисом?.
— Конечно, - отвечает продвинутая мама, - они называются трансличностями. Но некоторых трансличностей невозможно отнести ни к женщинам, ни к мужчинам.
— Как онте Эсе? - спрашивает дитя.
— Да, - подтверждает мама. - Эсе тебе ни тетя, ни дядя, она просто онте Эсе. Когда ты была в моем животе, мы вместе думали, как ты сможешь называть Эсе. Это было очень весело!
Я так понимаю, термин «онте» очевидно, сложен из слов «онкулис» и «танте». Ну, а что? Если есть транслюди, то почему не могут быть трансслова?
И точно, уже через пару страниц латышский язык вновь обогащается: в нем появляются «онтес и тантес», «онкули и танкули». (Интересно, как смотрит на это языковая инспекция?)
Дальше родительница детально растолковывает малютке, что такое клитор и как чувствителен его кончик. Но и это еще не все. Иногда внизу у человека находится такое, что и не скажешь, пенис это или вагина, - не унимается мама, которую просто распирает от знаний. «И тогда говорят «интер», это означает «посередине».
Откуда взялось это недетское детское чтиво? «Книга вышла в издательстве Petergailis, которое специализируется на образовательной литературе и поэтому имеет широкий доступ к школам и библиотекам», - уточняет на своей страничке в Фейсбуке психолог Нил Сакс Константинов. Это перевод с немецкого.
Почему вдруг издательство решило такое перевести и выпустить? На свои деньги оно все это проделало или на западные гранты? Его личная это инициатива или есть влиятельные люди, которые подобное продвигают? Вот такие вопросы сейчас массово задают комментаторы в соцсетях.
Некоторые реплики общественности:
- «Это безумие!».
- «Это не просто сексуализация детей, это сексуальное насилие над ребенком».
- «У Госинспекции по правам детей есть мнение по этому поводу? Она в курсе вообще?».
- «И это мы еще Стамбульскую конвенцию не ратифицировали!».
- «Больше всего меня беспокоит то, что абсолютное большинство населения Латвии против, но эта п*** пропаганда навязывается всеми возможными способами, народ со своим вомущением бессилен. Нет ни конкретных ответственных лиц, ни законов, по которым на них можно подать в суд! А тут в интернете можно только кулаками потрясать, но тем, кто вбрасывает эти идеи, ни жарко, ни холодно!».
- «Насколько я читала, это рекомендации по половому воспитанию детей от Всемирной организации здравоохранения... А также рекомендации и информативные материалы, касающиеся детей-трансгендеров. Есть страны, в которых зашло так далеко, что родителей лишают родительских прав за то, что они против выбора ребенка сменить пол».
- «Но даже в Канаде, где лобби ЛГБТ и трансгендеров очень сильное, родители сейчас выходят на марши, протестуя против того, чтобы их детей сексуализировали и меняли им пол».
- «С каких пор больным идиотам разрешено навязывать свои извращения? И что с головой у тех, кто издает такие книги?».
- «Раньше детям читали про Зилюкса (забавный человечек из желудя из рассказа Маргариты Старасте — ред.), теперь им читают про то, что у них между ног. Это ужасно!».
Таких комментариев — многие сотни, если не тысячи: скрины книжки активно сейчас размножаются в соцсетях. Главные эмоции — изумление, возмущение и бессилие. Общество видит, как разными путями, но невероятно настойчиво в стране пытаются легализовать транс-идеологию. И не понимает, как этому противостоять.