«Мы хотим, чтобы вы жили!»1
В том, что касается коронавируса, чаще всего мы слышим противников вакцинации. Потому что они громче. Переубедить их сложно, ибо они уверены, что вакцина – это зло, эксперимент, который проводится над человечеством, это мировой заговор и т. д...
Вот только статистика пока говорит об обратном. За неделю в Латвии COVID-19 заболели 17 131человек. Непривитых - большинство. За прошедшие 7 дней скончались 197 Covid-пациентов, большинство из которых также не были привиты.
Если вы все еще сомневаетесь в необходимости вакцинации, МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ВЫ ЖИЛИ! И именно в этом заключается главная цель флешмоба ЖИВИ БЕЗ COVID-19, запускаемого каналом LRT+ и Grani.lv. Представляем вам рассказ о личном опыте журналиста LRT+ Ларисы Кириловой.
Однако одно дело, когда люди уходят мир иной в силу своего возраста или в результате длительного тяжелого заболевания, и совсем другое, когда умирают наши родные, друзья, просто знакомые в самом расцвете сил, проиграв борьбу с этим чертовым вирусом.
Говорить на эти темы эмоционально тяжело. Тем более человеку, который на себе ощутил, что такое COVID-19. Дрянь редкостная. И повторения этой истории точно не хочется. Следовательно, себя нужно было как-то защитить.
Я из категории сомневающихся. Но решение я для себя все-таки приняла. Видеосъемка сюжета в красной зоне ДРБ, где кругом ощущается страх и беспомощность, в этом мне помогла. Я вакцинировалась. Не сразу, позже. И, по большому счету, запрыгнула в последний вагон уходящего поезда - перед очередной волной COVIDa.
Привилась «Модерной». Ничуть не жалею. «Побочек» не было, организм на вакцину отреагировал спокойно. И сегодня - да, я боюсь подцепить COVID, но меня успокаивает мысль, что какая-никакая защита от этой заразы у меня все-таки есть.
А у вас? Не медлите. Не ждите чудо-пилюли от этой болезни - ее просто нет. И не стремитесь заболеть COVIDом, чтобы естественным образом заполучить антитела - это смертельно опасно. Есть гораздо более эффективный способ. Представляю, как сейчас заголосили антиваксеры, но мне все равно, потому что надоело вычеркивать из своей телефонной книжки номера хорошо знакомых мне людей, которые умерли из-за COVIDа.