Золотое руно по-даугавпилсски3
Но Ливия Павловна привыкла совмещать. Директорство с вицемэрством, а теперь еще и личное дело прохождения или не прохождения в думу, с неплохо оплачиваемым из бюджета трудом на ниве руководства городом. На все вопросы ответ – я работаю много, я все успеваю. Пойди, проверь! А зарплата капает.
Не отстают от «вождя» и другие члены скандального списка. Вот в кадрах телевизионного сюжета видно, как Мечислав Трусковский, будучи наемным работником все того же медколледжа и главой структурного подразделения муниципального предприятия, ассистирует госпоже Янковской на пересчете в качестве видеооператора. Наверняка, основная работа кандидата от этого не страдает. А зарплата капает.
Первый номер списка и по совместительству мэр хает избирком прямо из кресла председателя думы. Не приходит на назначенную думой же пресс-конференцию вместе с замом. Обе дамы в Риге, трясут избирком. А зарплата капает.
И как они при этом «за народ» пекутся. За его, избирателя, законное право уже почти до потери человеческого облика искать злополучную пару потерянных голосов, склочничать, скандалить, бодаться юристами и знать всю родословную городского избиркома. И страшно даже подумать, чего еще может возжелать этот мифический «народ» стараниями двух тем же самым народом проигнорированных тёть.
Смотрю и думаю, а может они, причитая об «избирателе», не горожан вообще, а какого-то конкретного человека имеют в виду? Ибо лично мне, как рядовому избирателю, вся эта поствыборная возня где-то посередине между «смешно» и «противно». А главное, что при всех выкрутасах «пролетевших» кандидатов, с головой ушедших в поиски своего золотого голоса, который ныне поистине сродни золотому руну для подвисшего на пятипроцентной проходной планке тандема власти, думская зарплата им, по-прежнему, капает.
Попробовал бы этот самый «народ» решать в рабочее время личные проблемы, быстро бы узнали у начальства, где выход. Но, когда сам начальство, да еще и городское – тут дело другое, конечно!
«Не путай свою личную шерсть с государственной!», -- говорил герой бессмертной комедии Гайдая товарищ Джабраил — шофёр заведующего райкомхозом – своему боссу товарищу Саахову. Сколько поколений сменилось, ухохатываясь над этой комедией, а коснись дело до «шерсти», путают, ох, как путают, да, небось, еще и обидятся, прочитав.