Суды над Эйгимом продолжаются7
«Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее!» — так характеризовала окружающую действительность героиня сказки Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес».
Но загадочные и странные истории бывают не только в сказках. В этом могли воочию убедиться участники процесса по защите чести и достоинства (обвинение в клевете), ответчиком в котором выступает четырежды экс-мэр Даугавпилса Рихард Эйгим.
Не вдаваясь в подробности, напомним: накануне выборов кандидат в депутаты Даугавпилсской думы Рихард Эйгим разбрасывал в политических оппонентов фекалии с мощью и интенсивностью пожарного брандспойта. Пришла пора отвечать за содеянное...
Для начала господин Эйгим на суды просто не являлся. Почему — неведомо. То ли хотел, как маленький ребенок, спрятаться от злого бабайки (суда) с головой под одеялом, пересидеть там пору невзгод и гонений. То ли верил, что имеет право безнаказанно клеветать и суд над ним — досадное недоразумение, которое вот-вот должно развеяться, как туман.
Чуда не случилось — не развеялось. И, словно компенсируя неслучившееся чудо, вовсю пошла чудесить адвокат господина Эйгима.
Да и судебные издержки, по мнению адвоката, в случае проигрыша ответчику покрывать не следует: и без того истец зачем-то отвлекал хорошего человека, таскал его по судам, заставлял нервничать. Нехорошо это.
Ну, и «вишенкой на торте» стал аргумент о том, что извиняться ответчик не должен — мол, в подобной ситуации проигравший суд по делу о клевете интернет-портал gorod.lv вопреки приговору до сих пор не извинился. Вот и господин Эйгим, значит, не должен!
Странный нынче адвокат пошел. Не понимающий, что, даже если руководство портала решило поиграть в игры с законом — это его, руководства, проблемы. Которые вполне могут вылиться уже не в гражданское, а в уголовное дело. Но почему нежелание уличенного судом в клевете одного средства массовой информации не исполнять приговор должно как-то оправдывать клевету со стороны Рихарда Эйгима?
Вполне возможно, это не последняя «чудесатость» в суде над господином Эйгимом. Да и суд над ним, скорее всего, тоже не последний. Уж очень много интересных, но абсолютно лживых историй сей господин успел рассказать перед выборами.